Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Кызматтар Сатып алам Drive Mashina.kg
Loading Loading

Harley-Davidson Softail Custom сатуу

Кошулганы: 2 күн мурун
78
$ 49 350
4 274 204 сом
4 857 050 ₽
26 713 775 ₸
Баасына бажы жана жеткирүү кирбейт
Эскертүү кошуу
MotoArena
авто бизнестин 25 жарыясы

Чыккан жылы
2004
Жүргөнү
км
Түс
күмүш
Абалы
кынтыксыз
Бажы
бажыдан өткөн эмес
Колдо болуу
буйрутмага
Регион, город
Беларусь
Каттоо өлкөсү
Беларус
Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

В объявлении указан номер WhatsApp, на него можно звонить или писать. Пробег -6 км Мотоцикл находится в нашем салоне HARLEY DAVIDSON Minsk на 1-м этаже в ТРЦ "Арена Сити" на пр.Победителей 84 - Доставка мотоциклов по всей территории СНГ. - Помощь в оформлении СБКТС и ЭПТС. - Опыт работы на рынке с 2006 года. - Инспекция поддержанных мотоциклов более чем по 50 пунктам. - Широкий выбор моделей, чтобы удовлетворить ваши потребности и предпочтения. - Привлекательные цены и гибкие условия покупки. - Профессиональный сервис и поддержка после покупки. Почувствуйте свободу и уверенность на дороге с нашими мотоциклами! Приходите к нам и сделайте свой выбор уже сегодня. «Silver Stork» от известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа. Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта Байк имеет все привычные органы управления и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. В основе силовой установки лежит мотор 100" RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers Для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. «Silver Stork» Легендарный «Silver Stork» («Серебряный Аист») - нашумевший проект уже известного во всем мире и титулованного Белорусского кастомайзера Юрия Шифа! Мастерская Juri Shif Motorcycles (JSM) под руководством Юрия Шифа неоднократно становились победителями множества международных выставок в том числе и Чемпионами Мира (AMD World Championship of Custombike Building 2010 с проектом «The Machine») И так «Silver Stork» … С него не просто началась мастерская Shif Custom – с него начался белорусский кастомайзинг. Мотоцикл стал первым серьезным проектом команды Юрия Шифа и сразу задал высокую планку для будущих проектов мастерской. Постройка мотоцикла началась в 2003 году. Спустя 9 месяцев кропотливого труда «Silver Stork» стал самым профессиональным кастомом впределах СНГ. В основу создания мотоцикла легли непреодолимые,на первый взгляд, противоречия: желание заказчика получить "ездовой"мотоцикл с одной стороны, и желание авторов создать произведениемотоискусства—с другой. «Silver Stork» —это классический пример «мейнстрима» 2003 года: скульптурность, чистые линии, цвет. Слухи об этом шедевре быстро облетели весь мир! Появилось множество статей в различных газетах и специализированных журналах, в 2005 году Мотоцикл появился на обложке журнале «За рулем»! Это была первая победа команды Shif Custom, взлет и признание Юрия Шифа как одного из лучших в своем деле Если откроете немецкую книжку «1000 лучших мотоциклов», которая постоянно переиздается, то в издании 2004 года увидите «Silver Stork». «Silver Stork» единственный в своем роде! построен в лучших традициях и на уровне западной школы кастомостроения. Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта. При строительстве «Stork» создатели не пошли ни на один компромисс. Байк имеет все привычные органы управления, сертифицирован и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. Это практически невозможно для «Шоу Байка». В основе силовой установки лежит «100-инчевый» мотор RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers. Все механизмы и системы расположены в пространстве под сидением и передним спойлером, идеально гармонируя с общей конструкцией. Отчетливо просматривается композиционный кузов, определенный соединением плавных линий. Но самое потрясающее, что для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. Комфорт при движении потрясающий! Венчают все это великолепие изготовленные передняя вилка с ксеноновой фарой и руль с электронной панелью приборов, в который встроены органы управления. А также комбинированная система торможения задней оси с ременным приводом. №0261

Которуу

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий жазуу

Окшош мото