Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
3
Сатып алам Drive Mashina.kg
Loading Loading

BYD e2 Long Range Electro AT (70 кВт) сатуу, 2024

Жогору көтөрүлгөнү: 6 саат мурун Кошулганы: 11 күн мурун
520 3
$ 13 700
1 194 092 сом
1 404 814 ₽
7 960 613 ₸
Эскертүү кошуу
Айына 25 489 сомдон сатып алуу
ASM MOTORS
авто бизнестин 6 жарыясы

Чыккан жылы
2024
Жүргөнү
км
Кузов
хэтчбек 5 дв.
Түс
ак
Кыймылдаткыч
95 л.с. / 70 кВт / электр
КПП
автомат
Тартышы
алдыңкы
Руль
солдо
Абалы
жаңы
Бажы
бажыдан өткөн
Алмашуу
алмашуу сунушталбайт
Колдо болуу
бар
Регион, город
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
Башкалар
жаңы айдап келген, салык төлөнгөн, техкароо өткөн, салым талап кылбайт
Средняя цена

BYD e2 2024 ж., хэтчбек 5 дв., руль солдо, электр14261 $

Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийи

Сыпаттама жок

Которуу

Кузов абалы

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.
Деталь кузова Абалы
ЛКП

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобиля - это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 170 микрон.

Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке/полировке, присутствует керамика, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. Как правило значения выше 200 мкм говорят о повторной покраске (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30–40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой.

передний бампер

Родная краска,новая машина

задний бампер

Родная краска,новая машина

переднее левое крыло

Родная краска,новая машина

переднее правое крыло

Родная краска,новая машина

заднее левое крыло

Родная краска,новая машина

заднее правое крыло

Родная краска,новая машина

крыша

Родная краска,новая машина

капот

Родная краска,новая машина

лобовое стекло

Родная краска,новая машина

заднее стекло

Родная краска,новая машина

дверь багажника

Родная краска,новая машина

передняя левая дверь

Родная краска,новая машина

передняя правая дверь

Родная краска,новая машина

задняя левая дверь

Родная краска,новая машина

задняя правая дверь

Родная краска,новая машина

левое зеркало

Родная краска,новая машина

правое зеркало

Родная краска,новая машина

передняя левая стойка

Родная краска,новая машина

передняя правая стойка

Родная краска,новая машина

Достор менен бөлүшүү

Бул жарнамага шилтемени көчүрүңүз

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

ASM MOTORS автобизнестин башка жарыялары