BMW X5 III (F15) 2018 y., suv 5 doors, steering wheel left, volume 2 L, hybrid — 2916729167 $
Do you want to receive instant notifications about cars below the market price?
Activate the serviceBest offer
Configuration
Body Kit
Tinting
Spoiler
Alloy Wheel Rims
Sunroof
Trunk
Hitch
Panoramic Roof
Leather
Window Blinds
Wood
CD
DVD
MP3
USB
Subwoofer
Anti-lock Braking System (ABS)
Traction Control
Vehicle Stability Control
Airbags
Parking Sensors
Rear View Camera
Full Power Pack
Anti-theft Alarm
Air Conditioner
Climate Control System
Auto Gas System
Cruise Control
Front Seat Heating
All-seat Heating
Mirror Heating System
Xenon Headlights
Bi-xenon Headlights
Headlight Washer
Air Suspension
Seat Memory
Steering Wheel Memory
Rain Sensor
Light Sensor
Onboard Computer
Headlight Adjustment System
Keyless Access
Light Sensor
Heated Steering Wheel
Seat Ventilation
Laser Headlights
LED Headlights
VIN check report
The VIN code entered by the owner of the ad is used
License plate check report
Share with friends
Copy link to this ad
Owner's comments
Это полноценный Х5, на полной комплектации (не эконом вариант для очковтирательства), пригнан из США для себя в начале 2024, сохранность шикарная, заводское лкп. Гибридная силовая установка (313 л.с., 450 Нм). В составе: бензиновый BMW TwinPower Turbo, 2,0 л (245 л.с., 350 Н·м) + электромотор (75 л.с., 250 Н·м). Даже в режиме Comfort «икс-пятый» не пробует изображать из себя «овощ», а уж в режиме Sport можно так «выстрелить» со светофора, что мало не покажется. Ведь 6,8 секунды до сотни — это почти на секунду меньше, чем у Porsche Cayenne с 3,6-литровым V6. Главная кнопочка BMW X5 40e расположена на трансмиссионном тоннеле, рядом с селектором АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза. Эта кнопка заведует управлением системой гибридного привода eDrive. В вашем распоряжении три режима движения: основной (Auto eDrive), при котором система сама решает, когда включать в работу электромотор, движение на чистой электротяге (Max eDrive) и режим зарядки батареи, при котором работа электродвигателя заблокирована, а вся вырабатываемая энергия поступает в батарею. Как и в новой «Семерке», шайба iDrive отныне сверху покрыта тачпадом. Плюс центральный дисплей – тачскрин. Плюс традиционное «ручное» управление шайбой никуда не делось. Причина продажи - покупаю такой-же в новом кузове G. За наличку торг уместен!
Translate View original